mushrooms eat you
Ну же, товарищи, не стесняемся )
Уважаемые сообщники, давайте всё же попробуем познакомиться, пообщаться )
Как вас занесло в Колесо Времени? Что и кто покорили вас в рассказанной Джорданом, а потом и Сандерсоном, истории? Что и кто в цикле вызывали в вас раздражение? Чего не хватило? Появились ли у вас хэдканоны и какие?
Мир Колеса столь богат, но при этом недосказан, есть место для полета фантазии, для обсуждения )
Уважаемые сообщники, давайте всё же попробуем познакомиться, пообщаться )
Как вас занесло в Колесо Времени? Что и кто покорили вас в рассказанной Джорданом, а потом и Сандерсоном, истории? Что и кто в цикле вызывали в вас раздражение? Чего не хватило? Появились ли у вас хэдканоны и какие?
Мир Колеса столь богат, но при этом недосказан, есть место для полета фантазии, для обсуждения )
Покорило... да фиг знает что. Я никогда не задумываюсь над такими вещами. Просто факт, что зацепило. А из персонажей, это Мазрим Таим. Единственный (!) из всего полчища персонажей не вызвал негативных эмоций и фэйспалмов. Для меня такой исключительности из толпы уже достаточно, чтобы проникнуться симпатиями
На втором месте все-таки Найнив. На третьем - был бы Демандред, если бы не его интрижка с шаркой. Поэтому третье место моих симпатий - Агинор.
Не хватило... масштабности и эпичности судьбы, как ни странно. Не хватило красок и размаха. Хотелось больше вопросов выбора, (не)свободы воли, превозмогания, стремления идти наперекор судьбе, вопросов о праве решать за других, как им жить. Вот если бы к Колесу добавить все это из Академии Азимова да сдобрить эпиком Гипериона... да еще полить романтикой Толкиена, но боюсь, мало кто смог бы прочесть это и не съехать с катушек
И я бы с удовольствием почитал такой же масштабный цикл об Эпохе Легенд. Хрен знает, что там возможно (по-моему - всё). Но я бы почитал.
И я бы с удовольствием почитал такой же масштабный цикл об Эпохе Легенд. Хрен знает, что там возможно (по-моему - всё). Но я бы почитал.
какого рода цикл? От Сандерсона или вплоть до фан-творчества? И с ориентиром на что? Механику, психологию, персоналии, мир? Жанрово, так сказать.
От кого угодно, лишь бы был уровень (произведения) не ниже. И события не менее эпичные по размаху. Под эпичными я подразумеваю масштабность действий, событий, глобальность поднимаемых философских вопросов, весомость последствий принимаемых решений. Механика, мир, персонажи, их характеры и т.д. - это естественно само собой. Не знаю, как сказать. Это должно быть тесно переплетено.
Примерно представляю. Т.е. реалистичное, верибельное воплощение ЭЛ с обоснованными для ЭЛ характерами, складом мироустройства и структурой взглядов, так?
С другой стороны, у меня есть мысль, что... нет, он не был могучим гением, как его представляют. Как и все Отрекшиеся. Они все были середнячками и в глубине души прекрасно понимали, что середнячки по способностям и всегда ими останутся. Именно на этом чувстве Темный и играл.
В любом случае я с удовольствием посмотрел бы на обе версии.
Хм... нет, то, что ты перечисляешь - это скорее необходимая основа, холст, на котором разворачивается история. Холст без красок - ничто. Краски - надо на что-то наносить.
кстати, судя по намёкам и аллюзиям канона, полёты в космос были, но к моменту ЭЛ были признаны неликвидным способом познания миров при наличии Портальных Камней (пришедших из Первой Эпохи), открывавших доступ не только к параллельным отражениям, но и принципиально другим мирам. Т.е. что-то типа Звёздных Врат при дОлжном использовании получается.
Любопытный взгляд на положение Отрёкшихся. А как ты тогда рассматриваешь Семираг, которая считалась лучшим Восстановителем (но психопаткой клинической)? Или Грендаль с её положением в обществе, как лучшего психотерапевта? Или Ишамаэля?
Не понимаю тогда, что подразумевается под красками. Жаль
Вот, поэтому и думаю, что Агинор скорее был посредственностью и исполнителем, т.е. делал то, что ему говорили, реализовывал идеи, которые ему давали, а собственную идею придумать не мог и самостоятельных открытий не делал. Там судя по всему возможностей было дофига. Но чем он прославился? Сделал ли что-то принципиально новое, какой-нибудь прорыв, который изменил бы качество жизни людей его эпохи? Нет. Это сделали Бейдомон и Ланфир
Краски - это сюжет, история, как-то так.
Основополагающий сюжет подразумевается?
Ага. В общем, такой сюжет, который все равно остается сильным и цепляющим, даже если поместить его в другую обстановку, и который, тем не менее, звучит по-особенному именно в определенном обрамлении.
о, а ты можешь привести ярчайшие, на твой взгляд, примеры таких сюжетов?
Навскидку. Властелин Колец, конечно. Академия (Основание), Гиперион (из него все-таки не все, сильнейшие: История Сири и история Сола и его дочери) - вспоминаю в первую очередь, потому что недавно прочитал. Весь Вавилон-5 (не книга, но все равно). Актриса Тысячелетия (аниме). В общем, вечные сюжеты о судьбе, предназначении, поиске места в мире, о переменах снаружи и внутри, о предопределенности.
Да их много, на самом деле, но вот есть видимо какое-то сочетание, в котором они либо звучат, либо не выходят каменные цветки. Вот по моей шкале яркости в Колесе все это дело вышло где-то на 4 из 10.
мы вот как раз к этому выводу пришли, что семья Барида Бела была с непростыми, глубокими корнями и крайней требовательностью к наследникам Х) и малым эмоциональным спектром
примерно понял, благодарю )
что его в итоге и погубило, простите не удержалась
Опять же, при неприязни к Саммаэлю, Дема не воспринимал его как соперника. Или Белала, хотя оба именно в схожих вещях были талантливы (мастера меча, военачальники).
Он там вообще, по-моему, никого соперниками не считал, потому что был сосредоточен на вооон том чашуйчатом долбодятле, который в итоге ушел воевать с Темным, а его последним боем не удостоил.
вот отрыжка ишака, а?
а мы- жестокие флудеры))